Кассовые аппараты

Курс валют (16.08.2018): $ () ()

   
Новости
О компании  
Каталог  
Кондиционеры  
Прайс  
Услуги  
Партнеры  
Контакты  
   
Новости
 

 
©    ООО "Кристостар" 2003-2018

 

Новости

Новости  

Кристостар - это надежно!

25.04.2018

О КОМПАНИИ

ООО «Кристостар» осуществляет свою деятельность на кассовом рынке Красноярска с 2003 года. За 15 лет успешной работы мы сумели завоевать признание и доверие со стороны своих постоянных заказчиков, среди которых как представители малого и среднего бизнеса, так и известные компании города.

Основным направлением деятельности нашей компании является продажа, техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовой техники (ККТ), банковского и климатического оборудования. «Кристостар» совершает закупки оборудования только у проверенных поставщиков и производителей.

Стремясь удовлетворить потребности наших заказчиков в полной мере, мы тщательно отслеживаем ситуацию на рынке кассового оборудования.

В связи с нововведениями в законодательстве и необходимостью перехода от традиционных кассовых машин к кассовым аппаратам, способным передавать фискальные данные через Интернет, предлагаем приобрести онлайн - кассы в «Кристостар». Наши специалисты имеют огромный практический опыт в установке, обслуживании и ремонте ККТ. Мы с удовольствием поможем Вам подобрать самый оптимальный вариант кассового аппарата, разобраться в вопросах его использования, дадим грамотную консультацию по регистрации оборудования в ФНС и у Оператора Фискальных Данных (ОФД)

На нашем складе всегда в наличии онлайн - кассы от ЗАО «Штрих – М» (г. Москва), Компании АТОЛ (г. Москва), ООО «АСТОР ТРЕЙД» (г. Москва).

При необходимости Вы можете заказать у нас весь пакет услуг по автоматизации Вашего бизнеса в соответствии с требованиями 54 - ФЗ:

· поставка ККТ и пусконаладочные работы;

· регистрация ККТ в ФНС, включая заключение договора с ОФД и изготовление электронной цифровой подписи (ЭЦП);

· обеспечение технической поддержкой любыми возможными способами: в офисе «Кристостар», на территории заказчика или дистанционно.

Мы стремимся к долгосрочным партнерским отношениям, поэтому нацелены на честное, добросовестное исполнение обязательств перед своими заказчиками и стараемся создать максимально комфортные условия для взаимовыгодного сотрудничества.

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ККТ В СООТВЕТСТВИИ С 54-ФЗ И СРОКИ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЙ КАССОВЫЙ РЕЖИМ

В 2017 году в России стартовала кассовая реформа, обязующая ряд организация и ИП перейти на использование онлайн-касс, позволяющий осуществлять передачу фискальных данных в ФНС через Интернет. Вместо блока ЭКЛЗ используется фискальный накопитель (ФН), который шифрует данные и передает их оператору, откуда они и попадают в налоговую службу. В зависимости от формы собственности и режима налогооблажения были установлены сроки перехода на ККТ нового формата.

В первую очередь изменения коснулись организаций и ИП на ОСН, УСН и ЕСХН, предприятий, торгующим алкоголем, а также владельцев вновь регистрируемых ККТ. 

С 1 июля 2018 года в обязательном порядке начнут применять онлайн - кассы следующие категории налогоплательщиков: организации и ИП на ПСН, торгующие в розницу и оказывающие услуги общественного питания, а также ИП на ЕНВД, имеющих наемных работников.

с 1 Июля 2019 года по новым стандартам будут работать организации и ИП на ЕНВД, кроме розничной торговли и общественного питания; ИП на ПСН, кроме розничной торговли и общественного питания; ИП на ЕНВД без наемных работников, которые торгуют в розницу или оказывают услуги общественного питания. Ранее данным категориям налогоплательщиков было позволено отсрочить переход на новые ККТ, но с условием выдачи покупателям документа, подтверждающего факт оплаты. Не применять онлайн-кассы после 1 Июля 2018 года такие продавцы смогут только в тех регионах, которые включены в перечень территорий, отдаленных от сетей.

Во избежание штрафов "Кристостар" рекомендует не затягивать с процессом перехода на новый кассовый режим. Позаботьтесь заранее о заказе ККТ, отвечающей последним требованиям 54-ФЗ; своевременно уделите внимание вопросам обучения персонала и другим задачам, связанным с переводом бизнеса на новую систему, поскольку уже совсем скоро контролирующие органы будут наказывать на отсутствие онлайн-касс. 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ ККТ

Наряду с порядком и сроками перехода на новый кассовый режим для всех участников коммерческой деятельности законодательством была предусмотрена и ответственность за отсутствие онлайн-кассы или нарушения в ее использовании. Система взысканий направлена на ИП, организации и должностных лиц. Размер штрафа зависит от выручки, которая не была зафиксирована через кассу (ч.2 ст.14.5 КоАП РФ). Например, за неприменение онлайн-кассы может быть оштрафовано должностное лицо или ИП в размере от 1/4 до 1/2 суммы расчета, произведенного без применения контрольно-кассовой техники, но не менее 10 000 рублей; организация - от 3/4 до одного размера неучтенной суммы, но не менее 30 000 рублей. Если же ККТ все таки применялась, но имело место быть несоответствие установленным требованиям, были нарушены порядок и условия ее применения, либо был нарушен порядок регистрации (перерегистрации), на организацию может быть наложен штраф от 5 до 10 тысяч рублей, на должностных лиц и ИП - от 1,5 до 3 тысяч рублей. В режких случаях кому-то, возможно, и удается отделаться предупреждением, но есть ли смысл подвергать свой бизнес лишним рискам?!

НАЛОГОВЫЕ ВЫЧЕТЫ

Обращаем Ваше внимание на то, что с 1 Января 2018 года некоторые представители бизнеса вправе рассчитывать на НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ ЗА ОНЛАЙН-КАССУ.  Вычесть расходы на приобретение онлайн-ККТ из суммы налога разрешено ИП, применяющим патентную систему налогооблажения (ПСН) или если платят единый налог на вмененный доход (ЕНВД). К сожалению, организации такой возможностью воспользоваться не смогут. Вычет предоставляется в следующий налоговый период и для его получения необходимо подать заявление в ФНС. 

Из суммы налога можно будет вернуть до 18000 рублей за каждую единицу техники. Причем в эту сумму может входить не только стоимость самой ККТ, но и другие расходы, понесенные Вами с тем, чтобы привести технику в рабочий режим. Например, покупка необходимой программы или услуги по настройке ККТ.

Для получения компенсации необходимо соблюдать ряд требований, установленных законодательством. В первую очередь необходимо иметь ввиду, что налоговики готовы оформить вычет за приобретение только нового оборудования при условии его регистрации в строго установленные сроки! (безусловно, кассы должны быть включены в официальный реестр ФНС). Помимо даты поставки ККТ на учет в ФНС, возмещение расходов может зависеть и от вида Вашей деятельности, а также наличия наемных сотрудников. Например, предприятия, занятые в сфере розничной торговли и общественного питания, где есть хотя бы один сотрудник на трудовом договоре, могут получить вычет только за кассы, зарегистрированные с 1 Февраля 2017 года до 1 Июля 2018 года. А вот в 2019 году Вы сможете претендовать на возмещение расходов, только если у Вас нет наемных работников вообще. Это еще один повод не затягивать с решением вопросов, связанных с переходом на новый порядок применения касс. А в компании "Кристостар" Вам всегда в этом помогут!

ВИДЫ КАСС И КАК ИХ ВЫБРАТЬ

В настоящее время на рынке кассовой техники представлено огромное количество всевозможных моделей ККТ, поэтому неудивительно, что большой ассортимент не упрощает задачу выбора, а скорее, наоборот, делает ее достаточно сложной. Для того, чтобы было легче сориентирвоаться, разделим все онлайн-ККТ на два вида:

1. Автономные аппараты, позволяющие осуществлять расчеты самостоятельно (автономно). Для работы с ним не нужен компьютер и кассовая программа. В корпусе такого ККТ собраны вместе дисплей, цифровая клавиатура и принтер для печати чека. Классическим примером здесь может служить контрольно-кассовый аппарат АТОЛ 90Ф


2. Фискальные регистраторы используются только с ПК и  для работы необходима какая-нибудь из кассовых программ (1С, мини ККМ и тд). В качестве примера предлагается АТОЛ 11Ф


Чтобы определиться с выбором кассового аппарата, необходимо учитывать вид деятельность Вашего предприятия, товарную номенклатуру, проанализировать количество чеков, которое пробивается в течение рабочего дня, потребность в оперативном дозаказе товаров у поставщиков. Если требуется пробитие небольшого количества чеков, имеется небольшая номенклатура товаров, то можно оставить свой выбор на автономной кассе. Фискальный же регистратор не только ускорит процесс обслуживания покупателей, но и позволит автоматизировать торговый процесс.

Некоторые владельцы бизнеса задаются вопросом, не проще ли модернизировать уже имеющийся у предприятия старый кассовый аппарат? Но, во-первых, не все модели касс подлежат переоснащению; во-вторых, стоимость доработки кассы зависит от года выпуска модели кассы и технической возможности, в-третьих, гарантия распространяется только на новые компоненты, входящие в комплект доработки кассы. К тому же на процесс доработки старой кассы до новых требований может потребоваться несколько дней ( снятие с учета в районной ИФНС, сами работы по усовершенствованию в ЦТО). Очевидно, что все это время кассой пользоваться не представляется возможным. Этот тот самый случай, когда итоговые расходы на внедрение доработанной кассы сопоставимы или даже превышают затраты на приобретение новой ККТ. Не забываем про тот факт, что ФНС готовы оформить налоговый вычет только за впервые приобретенные кассы!

Специалисты "Кристостар" с удовольствием помогут Вам сделать правильный выбор, исходя из потребностей именно Вашего предприятия.

РЕГИСТРАЦИЯ ККТ В ФНС

Согласно постановлению, все кассовые аппараты в обязательном порядке должны быть поставлены на учет в ФНС. Сама по себе эта процедура не самая сложная для тех, кто сталкивается с ней регулярно. Но тем не менее при прохождении ее в первый раз способна вызвать целый ряд вопросов у предпринимателей: как это сделать правильно, не нарушив установленный порядок, с чего начать. Часто на их выяснение требуется больше времени, нежели мог бы занять сам процесс регистрации ККТ. Именно поэтому многие наши заказчики, желая сэкономить свое время и упростить переход бизнеса на работу по новым стандартам, доверяют это сделать специалистам компании "Кристостар". Для регистрации в ФНС кассового аппарата, отвечающего последним требованиям, Вам потребуется выбрать оператора фискальных данных, услугами которого Вы предпочтете пользоваться. Заключение договора с ОФД - обязательно! Оператор фискальных данных необходим для обработки и хранения чеков, отправляемых онлайн-кассой. Фискальные данные с серверов ОФД по запросу передаются в ФНС (функционирование онлайн-касс зависит от стабильного интернет соединения!). Если у Вас возникли сложности с выбором ОФД, Вы также можете доверить решение этого вопроса сотрудникам нашей компании. 

В дальнейшем Вам неоднократно предстоит работа с сайтами ФНс и ОФД, поэтому необходимо позаботиться о получении электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Существует несколько вариантов возможности получить ЭЦП: в национальном удостоверяющем центре, при заключении договора с ОФД или заказать изготовление ключа ЭЦП в "Кристостар"

Автоматизация бизнеса с "Кристостар" - это всегда удобно, надежно и быстро!


ЯндекѮѐ֑ҐِېТ title=
Веб-дизайн: Студия 24